- Гусеницы Т-170, Т-130, Б 10
- Отвал Т-170, Т-130, Б10
- Коробки передач: КПП Т-170, КПП Т-130
- Двигатели для Т-130 (Д-160) и для Т-170 (Д-180)
- Запчасти Т-170, Т-130
- Катки и колеса натяжения
- Муфта Т-170, Т-130 и запчасти
- Рем-комплекты на Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на бортовой редуктор Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на Автогрейдер ДЗ-98
- Радиаторы водяные и масляные Т-130 Т-170 Б-10
5 июня 2014
29 января 2014
28 ноября 2013
10 августа 2013
Обслуживание стартера с ЭССП
Техническое обслуживание дизеля двигателя Д-160 ЧТЗ
Обслуживание предполагает поддержание общей чистоты, проверку надежности крепления и состояния клемм.
Через 2000 моточасов необходимо:
- снять стартер, очистить его от грязи;
- снять крышку тягового реле, осмотреть контактный диск, соединяемые им контакты и зачистить их (контактный диск можно повернуть другой стороной);
- продуть внутренние поверхности тягового реле;
- снять крышку и осмотреть щетки. Щетки должны свободно перемещаться в щеткодержателях и плотно прилегать к коллектору всей плоскостью; заменить изношенные щетки;
- снять все фильцы, промыть их, смочить моторным маслом и установить их на место;
- осмотреть состояние шестерни привода, если есть заусеницы - зачистить. При большом износе зубьев заменить шестерню;
- смазать эвольвентные шлицы вала якоря смазкой ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74.
Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.
Звоните не откладывая!