- Гусеницы Т-170, Т-130, Б 10
- Отвал Т-170, Т-130, Б10
- Коробки передач: КПП Т-170, КПП Т-130
- Двигатели для Т-130 (Д-160) и для Т-170 (Д-180)
- Запчасти Т-170, Т-130
- Катки и колеса натяжения
- Муфта Т-170, Т-130 и запчасти
- Рем-комплекты на Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на бортовой редуктор Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на Автогрейдер ДЗ-98
- Радиаторы водяные и масляные Т-130 Т-170 Б-10
5 июня 2014
29 января 2014
28 ноября 2013
10 августа 2013
Обслуживание системы зажигания ПД
Техническое обслуживание дизеля двигателя Д-160 ЧТЗ
Содержать магнето в чистоте, протирая его чистой тряпкой, смоченной в бензине. Не допускать загрязнения проводов и следить, чтобы топливо и масло не попадали на изоляцию.
Следить за правильностью установки проводов магнето, зазоров между контактами 2 и 4 (
Нельзя обильно смазывать магнето. Наличие смазки на поверхности кулачка проверяют по промасливанию папиросной бумаги. Если смазки нет, на фильц 6 капают 3-5 капель моторного масла.
Периодически очищать свечи от пыли и грязи.
Проверять состояние контактов 2 и 4 прерывателя магнето. При наличии окисной пленки или эрозии на контактах зачистить их специальным напильником, имеющимся в ЗИП.
Зачистку осуществляют параллельно плоскости каждого контакта, после чего регулируют зазор между контактами.
При обнаружении дефектов в системе зажигания пускового двигателя проверить исправность магнето и свечей зажигания.
Для проверки исправности магнето:
- Концы проводов, подключенные к распределителю магнето, держать от корпуса магнето 20 на расстоянии 5-7 мм.
- Провернуть коленчатый вал пускового двигателя с помощью стартера или рукоятки механизма проворачивания. Исправное магнето должно дать искру.
- При отсутствии искры зачистить контакты магнето, отрегулировать зазор между контактами 2 и 4 прерывателя и повторить проверку.
Проверка исправности свечей пускового двигателя
Вывернуть свечу 25 (Установка зажигания на ПД и установка магнето на пусковой двигатель
Отрегулировать зазор между электродами свечи. Зазор регулировать подгибкой бокового электрода. Величина зазора должна быть 0,6-0,7 мм.Отрегулировать зазор между контактами прерывателя 2 и 4 (см рис. 23):
- провернуть рукояткой коленчатый вал пускового двигателя в положение, когда упор подвижного контакта 4 встанет на выступ втулки 7 кулачка прерывателя. Если зазор между контактами в этом положении не соответствует 0,25-0,35 мм, ослабить винт 1 крепления контактной стойки и, поворачивая эксцентрик 5, установить необходимый зазор между контактами;
- затянуть винт крепления стойки и проверить величину зазора. Отрегулировать угол опережения зажигания:
- снять крышку с люка корпуса муфты сцепления;
- медленно повернуть маховик по ходу вращения до щелчка пускового ускорителя 21 на такте сжатия в первом цилиндре, затем повернуть в обратном направлении так, чтобы метка 2 (рис. 50) «Заж» совпала с меткой 1 на фланце люка корпуса муфты сцепления;
- проверить положение контактов 2 и 4 (см. рис. 23) прерывателя магнето, которые должны находиться в начале размыкания. Если положение контактов не соответствует указанному, ослабить гайки крепления магнето и, поворачивая его относительно шпилек, установить контакты в положение начала размыкания;
- закрепить магнето в этом положении;
- установить крышку прерывателя магнето.
При установке снятого магнето совместить метку 2 «Заж» (см. рис. 50) с меткой 1 на фланце люка корпуса муфты сцепления, как указано выше. Повернуть вал магнето так, чтобы прорезь 11 на корпусе пускового ускорителя при виде со стороны фланца находилась с левой стороны от вертикальной оси 8 магнето, а ось 6 кулачков 10 должна переходить за вертикальную ось 8 магнето на угол 5-10° по ходу вращения. В таком положении установить магнето на двигатель и проверить угол опережения зажигания.
Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.
Звоните не откладывая!