- Гусеницы Т-170, Т-130, Б 10
- Отвал Т-170, Т-130, Б10
- Коробки передач: КПП Т-170, КПП Т-130
- Двигатели для Т-130 (Д-160) и для Т-170 (Д-180)
- Запчасти Т-170, Т-130
- Катки и колеса натяжения
- Муфта Т-170, Т-130 и запчасти
- Рем-комплекты на Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на бортовой редуктор Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на Автогрейдер ДЗ-98
- Радиаторы водяные и масляные Т-130 Т-170 Б-10
5 июня 2014
29 января 2014
28 ноября 2013
10 августа 2013
Обкатка
Подготовка к эксплуатации двигателя Д-160 ЧТЗ
Рекомендуется первые 50 моточасов работы загружать новый или капитально отремонтированный дизель постепенно по следующим режимам.
Работать первые пять моточасов под нагрузкой, составляющей 25%, десять моточасов - 40%, пятнадцать моточасов - 60%, десять моточасов - 75% и десять моточасов - 90% от эксплуатационной мощности дизеля.
Остановить дизель при появлении ненормальных стуков и шумов немедленно и устранить неисправность.
Следить за цветом выхлопных газов (см. подраздел 8.2) и за показаниями приборов.
Показания контрольных приборов прогретого дизеля при номинальной частоте вращения:
- давление масла дизеля 0,2-0,5 МПа (2-5 кгс/см2);
- температура охлаждающей жидкости 70-85 °С; максимально допустимая температура 100 °С;
- контрольные лампы минимального давления топлива и масла при входе в турбокомпрессор не должны гореть.
Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.
Звоните не откладывая!