Введите строку и нажмите Enter

8-951-814-46-43

8-912-898-89-21

тел/факс 267-20-85

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Неисправности ПД

 

Возможные неисправности и способы их устранения двигателя Д-160 ЧТЗ

Пусковой двигатель не запускается
Возможная неисправностьСпособ устранения
Неправильное присоединение проводов к свечам цилиндровПроверить правильность присоединения проводов
Свечи не дают искрыПроверить исправность проводов, магнето и свечей
Бедная смесь из-за подсоса воздуха через неплотности во всасывающем трубопроводеУбедиться в целостности прокладок между фланцем карбюратора, коллектором и блоком цилиндров. При необходимости подтянуть крепления или заменить прокладки
Неправильно установлен угол опережения зажиганияПроверить правильность установки угла опережения зажигания, при необходимости отрегулировать
Слабая компрессия (определяется по значительному снижению усилия на рукоятке механизма проворачивания при прокручивании коленчатого вала)Отрегулировать зазоры в клапанах
Прогорела прокладка между головкой цилиндров и блокомЗаменить прокладку
Изношены поршневые кольцаЗаменить поршневые кольца
Неисправен карбюраторПроверить карбюратор и, при необходимости, отрегулировать согласно подразделу

Пусковой двигатель не развивает полной мощности и работает с перебоями
Возможная неисправностьСпособ устранения
Засорился топливопровод или карбюраторПромыть бензином или прочистить трубку от бачка к карбюратору, промыть в бензине фильтры отстойника крана и карбюратора, а также поплавковую камеру и клапан поплавковой камеры
Топливо поступает неравномерноПромыть бензином или прочистить трубку от бачка к карбюратору, промыть в бензине фильтры отстойника крана и карбюратора, а также поплавковую камеру и клапан поплавковой камеры
Бедная смесь («хлопки» в карбюраторе)Прочистить топливопровод и карбюратор
Богатая смесь (черный дым и «хлопки» в выхлопной трубе)Проверить плотность посадки клапана поплавковой камеры карбюратора, герметичность поплавка, уровень топлива
Раннее или позднее зажигание (при раннем зажигании слышны глухие стуки, при позднем - двигатель дает «хлопки» в выхлопную трубу)Проверить правильность установки угла опережения зажигания, при необходимости отрегулировать
Пропуск зажигания или слабая искраПроверить состояние системы зажигания и отрегулировать
Неполное открытие дроссельной заслонки карбюратораПроверить и при необходимости отрегулировать длину тяги регулятора или натяжение пружины регулятора

Дымный выхлоп
Возможная неисправностьСпособ устранения
Попадание масла в камеру сгорания (сизый дым из выхлопной трубы)Проверить уровень масла в картере. Уровень масла должен находиться между метками на масломерной линейке. Если при нормальном уровне масла двигатель работает с выхлопом синего дыма и выбросом капель масла в выхлопную трубу пускового двигателя, необходимо разобрать двигатель, проверить исправность поршней, цилиндров, поршневых колец. Неисправные детали заменить

Стук в двигателе
Возможная неисправностьСпособ устранения
Не отрегулированы клапаны (стук клапанов прослушивается на малой частоте вращения двигателя и характеризуется как легкий металлический стук)Отрегулировать клапаны
Преждевременные вспышки (вызывают глухие стуки, хорошо прослушиваемые при работе двигателя под нагрузкой)Проверить правильность установки угла опережения зажигания и при необходимости отрегулировать (см. подраздел 9.27). Бензин должен быть соответствующей марки
Большой зазор между поршневым пальцем и отверстиями в бобышках поршня или отверстием во втулке верхней головки шатуна (стук пальца). Стук поршневого пальца напоминает слабые четкие удары легкого молотка о наковальню. Лучше всего стук прослушивается при изменении частоты вращенияЗаменить при первом ремонте изношенные детали. При сборке следить, чтобы палец в гнездах поршня сидел плотно, а во втулку верхней головки шатуна палец должен входить так, чтобы он мог перемещаться из одного крайнего положения в другое усилием руки
Большой зазор между шейками коленчатого вала и шатунными подшипниками. Стук шатунных подшипников характеризуется глухими ударами, хорошо прослушивается по всей высоте блока. Стук хорошо слышен при переводе двигателя с малой частоты вращения на большуюНемедленно остановить двигатель, выяснить причину и устранить

Муфта сцепления пускового двигателя не включается (пробуксовывает)
Возможная неисправностьСпособ устранения
Муфта сцепления разрегулировалась (под действием кулачков ведущий диск не зажимается)Отрегулировать муфту сцепления и ее привод
Замаслены фрикционные накладкиПромыть бензином или керосином
Износились фрикционные накладкиСнять пусковой двигатель, разобрать муфту сцепления, заменить диск с накладками

Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.

Звоните не откладывая!