- Гусеницы Т-170, Т-130, Б 10
- Отвал Т-170, Т-130, Б10
- Коробки передач: КПП Т-170, КПП Т-130
- Двигатели для Т-130 (Д-160) и для Т-170 (Д-180)
- Запчасти Т-170, Т-130
- Катки и колеса натяжения
- Муфта Т-170, Т-130 и запчасти
- Рем-комплекты на Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на бортовой редуктор Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на Автогрейдер ДЗ-98
- Радиаторы водяные и масляные Т-130 Т-170 Б-10
5 июня 2014
29 января 2014
28 ноября 2013
10 августа 2013
Неисправности ПД
Возможные неисправности и способы их устранения двигателя Д-160 ЧТЗ
Возможная неисправность | Способ устранения |
Неправильное присоединение проводов к свечам цилиндров | Проверить правильность присоединения проводов |
Свечи не дают искры | Проверить исправность проводов, магнето и свечей |
Бедная смесь из-за подсоса воздуха через неплотности во всасывающем трубопроводе | Убедиться в целостности прокладок между фланцем карбюратора, коллектором и блоком цилиндров. При необходимости подтянуть крепления или заменить прокладки |
Неправильно установлен угол опережения зажигания | Проверить правильность установки угла опережения зажигания, при необходимости отрегулировать |
Слабая компрессия (определяется по значительному снижению усилия на рукоятке механизма проворачивания при прокручивании коленчатого вала) | Отрегулировать зазоры в клапанах |
Прогорела прокладка между головкой цилиндров и блоком | Заменить прокладку |
Изношены поршневые кольца | Заменить поршневые кольца |
Неисправен карбюратор | Проверить карбюратор и, при необходимости, отрегулировать согласно подразделу |
Возможная неисправность | Способ устранения |
Засорился топливопровод или карбюратор | Промыть бензином или прочистить трубку от бачка к карбюратору, промыть в бензине фильтры отстойника крана и карбюратора, а также поплавковую камеру и клапан поплавковой камеры |
Топливо поступает неравномерно | Промыть бензином или прочистить трубку от бачка к карбюратору, промыть в бензине фильтры отстойника крана и карбюратора, а также поплавковую камеру и клапан поплавковой камеры |
Бедная смесь («хлопки» в карбюраторе) | Прочистить топливопровод и карбюратор |
Богатая смесь (черный дым и «хлопки» в выхлопной трубе) | Проверить плотность посадки клапана поплавковой камеры карбюратора, герметичность поплавка, уровень топлива |
Раннее или позднее зажигание (при раннем зажигании слышны глухие стуки, при позднем - двигатель дает «хлопки» в выхлопную трубу) | Проверить правильность установки угла опережения зажигания, при необходимости отрегулировать |
Пропуск зажигания или слабая искра | Проверить состояние системы зажигания и отрегулировать |
Неполное открытие дроссельной заслонки карбюратора | Проверить и при необходимости отрегулировать длину тяги регулятора или натяжение пружины регулятора |
Возможная неисправность | Способ устранения |
Попадание масла в камеру сгорания (сизый дым из выхлопной трубы) | Проверить уровень масла в картере. Уровень масла должен находиться между метками на масломерной линейке. Если при нормальном уровне масла двигатель работает с выхлопом синего дыма и выбросом капель масла в выхлопную трубу пускового двигателя, необходимо разобрать двигатель, проверить исправность поршней, цилиндров, поршневых колец. Неисправные детали заменить |
Возможная неисправность | Способ устранения |
Не отрегулированы клапаны (стук клапанов прослушивается на малой частоте вращения двигателя и характеризуется как легкий металлический стук) | Отрегулировать клапаны |
Преждевременные вспышки (вызывают глухие стуки, хорошо прослушиваемые при работе двигателя под нагрузкой) | Проверить правильность установки угла опережения зажигания и при необходимости отрегулировать (см. подраздел 9.27). Бензин должен быть соответствующей марки |
Большой зазор между поршневым пальцем и отверстиями в бобышках поршня или отверстием во втулке верхней головки шатуна (стук пальца). Стук поршневого пальца напоминает слабые четкие удары легкого молотка о наковальню. Лучше всего стук прослушивается при изменении частоты вращения | Заменить при первом ремонте изношенные детали. При сборке следить, чтобы палец в гнездах поршня сидел плотно, а во втулку верхней головки шатуна палец должен входить так, чтобы он мог перемещаться из одного крайнего положения в другое усилием руки |
Большой зазор между шейками коленчатого вала и шатунными подшипниками. Стук шатунных подшипников характеризуется глухими ударами, хорошо прослушивается по всей высоте блока. Стук хорошо слышен при переводе двигателя с малой частоты вращения на большую | Немедленно остановить двигатель, выяснить причину и устранить |
Возможная неисправность | Способ устранения |
Муфта сцепления разрегулировалась (под действием кулачков ведущий диск не зажимается) | Отрегулировать муфту сцепления и ее привод |
Замаслены фрикционные накладки | Промыть бензином или керосином |
Износились фрикционные накладки | Снять пусковой двигатель, разобрать муфту сцепления, заменить диск с накладками |
Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.
Звоните не откладывая!