- Гусеницы Т-170, Т-130, Б 10
- Отвал Т-170, Т-130, Б10
- Коробки передач: КПП Т-170, КПП Т-130
- Двигатели для Т-130 (Д-160) и для Т-170 (Д-180)
- Запчасти Т-170, Т-130
- Катки и колеса натяжения
- Муфта Т-170, Т-130 и запчасти
- Рем-комплекты на Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на бортовой редуктор Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на Автогрейдер ДЗ-98
- Радиаторы водяные и масляные Т-130 Т-170 Б-10
5 июня 2014
29 января 2014
28 ноября 2013
10 августа 2013
Критерии предельного состояния дизеля
Технические признаки предельного состояния дизеля и его составных частей двигателя Д-160 ЧТЗ
- Состояние дизеля считается предельным, если обнаружен хотя бы один из следующих признаков:
- трещины, износ посадочных мест, неплоскостность и другие состояния блока цилиндров, при которых требуется его замена или ремонт с демонтажом и полной разборкой;
- износ, излом и задиры коленчатого вала, при которых требуется его замена или ремонт со снятием с дизеля;
- износ моторокомплекта цилиндро-поршневой группы, при котором требуется его замена (допускается одноразовая замена гильз и поршней не более 25% цилиндров; определяется износ по предельному расходу масла на угар или предельному количеству газов, прорывающихся в картер).
- Состояние сборочной единицы считается предельным при наличии хотя бы одного из критериев, приведенных в табл. 11.3.
Перед определением износа проверить качество уплотнений турбокомпрессора со стороны компрессора и турбины подсоединением турбокомпрессора к автономной системе смазки от постороннего источника.
Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.
Звоните не откладывая!