- Гусеницы Т-170, Т-130, Б 10
- Отвал Т-170, Т-130, Б10
- Коробки передач: КПП Т-170, КПП Т-130
- Двигатели для Т-130 (Д-160) и для Т-170 (Д-180)
- Запчасти Т-170, Т-130
- Катки и колеса натяжения
- Муфта Т-170, Т-130 и запчасти
- Рем-комплекты на Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на бортовой редуктор Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на Автогрейдер ДЗ-98
- Радиаторы водяные и масляные Т-130 Т-170 Б-10
5 июня 2014
29 января 2014
28 ноября 2013
10 августа 2013
Конструктивные особенности органов управления
Устройство и работа дизеля двигателя Д-160 ЧТЗ
Рычаги управления дизелем перенесены с блока управления 10 (
Рукоятка 14 (рис. 26) муфты сцепления пускового двигателя находится на кожухе муфты сцепления (передняя нижняя рукоятка) и служит для включения муфты и выключения муфт. Включение муфт осуществляется поворотом рукоятки на себя.
Рукоятка 5 механизма включения расположена над рукояткой муфты сцепления и находится на одной оси с ней. Рукоятка служит для ввода в зацепление шестерни механизма включения с венцом маховика дизеля при его пуске. При перемещении рукоятки на себя влево шестерня входит в зацепление.
Рукоятка 13 расположена на крышке редуктора и служит для переключения передач редуктора пускового двигателя. Перемещение рычага влево соответствует ускоренной передаче, вправо - замедленной.
Подготовка дизеля к пуску, пуск пускового двигателя, монтаж, регулировка, обслуживание, требования безопасности осуществить согласно инструкции соответствующим разделам.
Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.
Звоните не откладывая!