- Гусеницы Т-170, Т-130, Б 10
- Отвал Т-170, Т-130, Б10
- Коробки передач: КПП Т-170, КПП Т-130
- Двигатели для Т-130 (Д-160) и для Т-170 (Д-180)
- Запчасти Т-170, Т-130
- Катки и колеса натяжения
- Муфта Т-170, Т-130 и запчасти
- Рем-комплекты на Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на бортовой редуктор Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на Автогрейдер ДЗ-98
- Радиаторы водяные и масляные Т-130 Т-170 Б-10
5 июня 2014
29 января 2014
28 ноября 2013
10 августа 2013
Конструктивные особенности дизеля с электростартерным пуском
Дизели с электростартерным пуском двигателя Д-160 ЧТЗ
На дизелях Д-160 с электростартерной системой пуска вместо пускового двигателя П-23У установлен электростартер мощностью 8,2 кВт.
Напряжение электрооборудования агрегата, необходимое для работы электростартера, составляет 24 В, электросхема пускового подогревателя, поставляемого по требованию заказчика, включается на напряжение 12 В.
На маховике дизеля вместо зубчатого венца с косыми зубьями установлен зубчатый венец с прямыми зубьями, а на носке коленчатого вала дизеля - гайка-храповик для проворачивания коленчатого вала специальной рукояткой, имеющейся в ЗИП.
Для облегчения пуска при минусовых температурах окружающего воздуха на дизель можно установить электрофакельное устройство и предпусковой подогреватель.
Электрофакельное устройство состоит из факельной свечи 9 (
Топливо для ЭФУ из фильтра тонкой очистки 5 по топливопроводу 11 поступает к электромагнитному клапану 10 и, после его открытия, к штифтовой свече 9.
Принцип действия ЭФУ основан на испарении топлива в штифтовой свече, установленной во впускном трубопроводе дизеля, смешивании паров топлива с воздухом в горючую смесь и ее воспламенении от спирали накаливания, расположенной в свече.
Факел пламени нагревает поступающий в цилиндр дизеля воздух и тем самым облегчает пуск дизеля.
В систему смазки дизеля (рис. 52) включены маслозакачивающий насос с электрическим приводом и клапан 3 двойного действия, установленный в маслораспределительную плиту 1. Маслозакачивающий насос устанавливается на люке картера со стороны масломерной линейки и служит для создания давления масла в системе смазки дизеля и турбокомпрессора.
Маслозакачивающий насос из резервуара 31 (
Клапан 3 двойного действия при работе МЗН перед пуском перекрывает канал 4, ведущий к масляной центрифуге и открывает канал 2 подвода смазки в главную масляную магистраль и в турбокомпрессор. При работе дизеля клапан 3 двойного действия перекрывает канал, соединенный с трубопроводом 11 подвода смазки от МЗН и открывает канал 4.
Изменена схема подвода охлаждающей жидкости к дизелю. Насос 8 системы охлаждения (рис. 53) перекачивает охлаждающую жидкость по патрубку 4 только в блок дизеля без ответвления в пусковой двигатель.
Стартер 251.3708 (рис. 54), представляет собой электродвигатель постоянного тока с принудительным вводом шестерни привода в зацепление с маховиком и самовыключением шестерни после пуска дизеля.
Для ввода шестерни в зацепление с венцом маховика и включения цепи питания стартера служит электромагнитное тяговое реле, а для автоматического выключения шестерни (после пуска) применяется привод с муфтой свободного хода.
Стартер устанавливается на кронштейне 3 (рис. 55), укрепленном на кожухе маховика, фиксируется штифтом 5 и крепится к кронштейну двумя ленточными хомутами 2. При установке стартера на дизель выдерживать расстояние между привалочной плоскостью стартера и торцом зубчатого венца маховика (обращенным к стартеру), равное (46±0,14) мм и регулируемое прокладками 6.
Изменена кинематическая схема дизеля и номенклатура подшипников качения.
Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.
Звоните не откладывая!