- Гусеницы Т-170, Т-130, Б 10
- Отвал Т-170, Т-130, Б10
- Коробки передач: КПП Т-170, КПП Т-130
- Двигатели для Т-130 (Д-160) и для Т-170 (Д-180)
- Запчасти Т-170, Т-130
- Катки и колеса натяжения
- Муфта Т-170, Т-130 и запчасти
- Рем-комплекты на Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на бортовой редуктор Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на Автогрейдер ДЗ-98
- Радиаторы водяные и масляные Т-130 Т-170 Б-10
5 июня 2014
29 января 2014
28 ноября 2013
10 августа 2013
Электрооборудование
Устройство и работа дизеля двигателя Д-160 ЧТЗ
На дизеле устанавливается генератор (рис. 24) мощностью 1000 Вт и напряжением 28В, датчики давления топлива, давления масла и температуры охлаждающей жидкости.
Генератор - бесконтактная пятифазная электрическая машина с односторонним электромагнитным возбуждением, встроенным полупроводниковым выпрямителем и регулятором напряжения на интегральных схемах. Привод ременный от шкива вентилятора.
На задней крышке генератора имеются выводы (клеммы):
- + - для подключения аккумуляторных батарей и нагрузки;
- Д1 - для подсоединения реле блокировки генератора при пуске дизеля стартером.
Для обеспечения нормальной работы генератора при эксплуатации в разное время года на задней крышке также находится переключатель посезонной регулировки регулятора напряжения.
Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.
Звоните не откладывая!