- Гусеницы Т-170, Т-130, Б 10
- Отвал Т-170, Т-130, Б10
- Коробки передач: КПП Т-170, КПП Т-130
- Двигатели для Т-130 (Д-160) и для Т-170 (Д-180)
- Запчасти Т-170, Т-130
- Катки и колеса натяжения
- Муфта Т-170, Т-130 и запчасти
- Рем-комплекты на Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на бортовой редуктор Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на Автогрейдер ДЗ-98
- Радиаторы водяные и масляные Т-130 Т-170 Б-10
5 июня 2014
29 января 2014
28 ноября 2013
10 августа 2013
Дополнительные работы в ТО-2 и ТО-3
Техническое обслуживание дизеля двигателя Д-160 ЧТЗ
Что сделать | Где обслужить |
Очистить и промыть фильтр грубой очистки топлива | Не применять для очистки металлические и деревянные скребки, а также обтирочный материал. Прокладка не должна иметь повреждений |
Заменить масло |
|
Что сделать | Где обслужить |
Заменить масло |
|
Очистить и промыть |
|
Провести обслуживание стартера | Стартер |
Провести обслуживание турбокомпрессора | Турбокомпрессор |
Проверить состояние ремней вентилятора и генератора и, при необходимости, заменить | Глубокие трещины, отслоения не допускаются. Заменить ремни комплектно с разницей по длине не более 4 мм. Не использовать ремни, бывшие в эксплуатации, совместно с новыми. Ремни, отработавшие 3000 моточасов, подлежат обязательной замене |
Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.
Звоните не откладывая!