Введите строку и нажмите Enter

8-951-814-46-43

8-912-898-89-21

тел/факс 267-20-85

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Конструкция гусениц для болотоходных тракторов ЧТЗ

Конструкция гусениц для болотоходных тракторов Т 170, Т 130

НаименованиеВ какую сборочную единицу входит
Конус стопорный

24-22-1СП

20-22-ЗСП

24-22-1СП

Гайка

20-22-ЗСП

Звено левое

24-22-1СП

20-22-ЗСП

Звено правое

24-22-1СП

20-22-ЗСП

Направляющее колесо с механизмом натяжения (рисунок) служит для придания правильного направления движению гусеницы, ее натяжения и амортизации гусеничного ходового устройства.

Направляющее колесо 1 свободно вращается на подшипниках 2, установленных на коленчатой оси 3. Подшипники регулируют гайкой 11. Другой конец оси 3 вращается во втулках опоры рамы трактора. Для ограничения поперечного перемещения ось изнутри зафиксирована торцовой шайбой с болтами.

На оси установлены два подшипника 11, на которых свободно вращается каток. В местах контакта с беговой дорожкой гусеницы на каток надеты два резиновых обода для уменьшения динамических нагрузок в гусеничной цепи и снижения шума. От поперечного смещения каток удерживают на оси 9 гайка и контргайка. Внутренняя полость катка с двух сторон закрыта крышками. Резиновое уплотнение 12 препятствует попаданию грязи в подшипниковую полость и вытеканию смазочного материала.

Колесо отводят вперед натяжным механизмом. Кронштейн 4 механизма натяжения шарнирно прикреплен к оси 3. В отверстие кронштейна вставлен натяжной болт 5, который через контргайку 7 и регулировочную гайку 8 упирается в опору, жестко приваренную на раме трактора. Снаружи на болт надеты наружная 6 и внутренняя пружины. Две пружины применены для увеличения усилия натяжения гусеницы. Одним концом пружины упираются в чашку кронштейна 4, другим — в шайбу 10. Натяжение пружины регулируют гайкой 9. Гусеничную цепь натягивают гайкой 8, увеличивая длину болта и перемещая колесо на коленчатой оси по часовой стрелке. При наезде на препятствие направляющее колесо может перемещаться против часовой стрелки, сжимая пружины, вследствие чего смягчаются динамические нагрузки в ходовой части.