- Гусеницы Т-170, Т-130, Б 10
- Отвал Т-170, Т-130, Б10
- Коробки передач: КПП Т-170, КПП Т-130
- Двигатели для Т-130 (Д-160) и для Т-170 (Д-180)
- Запчасти Т-170, Т-130
- Катки и колеса натяжения
- Муфта Т-170, Т-130 и запчасти
- Рем-комплекты на Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на бортовой редуктор Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на Автогрейдер ДЗ-98
- Радиаторы водяные и масляные Т-130 Т-170 Б-10
5 июня 2014
29 января 2014
28 ноября 2013
10 августа 2013
Конструкция гусениц для болотоходных тракторов ЧТЗ
Конструкция гусениц для болотоходных тракторов Т 170, Т 130
Наименование | В какую сборочную единицу входит |
---|---|
Конус стопорный |
24-22-1СП 20-22-ЗСП 24-22-1СП |
Гайка |
20-22-ЗСП |
Звено левое |
24-22-1СП 20-22-ЗСП |
Звено правое |
24-22-1СП 20-22-ЗСП |
Направляющее колесо с механизмом натяжения (рисунок) служит для придания правильного направления движению гусеницы, ее натяжения и амортизации гусеничного ходового устройства.
Направляющее колесо 1 свободно вращается на подшипниках 2, установленных на коленчатой оси 3. Подшипники регулируют гайкой 11. Другой конец оси 3 вращается во втулках опоры рамы трактора. Для ограничения поперечного перемещения ось изнутри зафиксирована торцовой шайбой с болтами.
На оси установлены два подшипника 11, на которых свободно вращается каток. В местах контакта с беговой дорожкой гусеницы на каток надеты два резиновых обода для уменьшения динамических нагрузок в гусеничной цепи и снижения шума. От поперечного смещения каток удерживают на оси 9 гайка и контргайка. Внутренняя полость катка с двух сторон закрыта крышками. Резиновое уплотнение 12 препятствует попаданию грязи в подшипниковую полость и вытеканию смазочного материала.
Колесо отводят вперед натяжным механизмом. Кронштейн 4 механизма натяжения шарнирно прикреплен к оси 3. В отверстие кронштейна вставлен натяжной болт 5, который через контргайку 7 и регулировочную гайку 8 упирается в опору, жестко приваренную на раме трактора. Снаружи на болт надеты наружная 6 и внутренняя пружины. Две пружины применены для увеличения усилия натяжения гусеницы. Одним концом пружины упираются в чашку кронштейна 4, другим — в шайбу 10. Натяжение пружины регулируют гайкой 9. Гусеничную цепь натягивают гайкой 8, увеличивая длину болта и перемещая колесо на коленчатой оси по часовой стрелке. При наезде на препятствие направляющее колесо может перемещаться против часовой стрелки, сжимая пружины, вследствие чего смягчаются динамические нагрузки в ходовой части.